Каталог
Акции
Мы вконтакте

JP GROUP 1170303300 (321609721C / 904744 / 103404755) трос, стояночная тормозная система | зад | PASSAT,PASSAT Stufenheck,PASSAT Variant,SANTANA

Производитель: JP GROUP

Код производителя: 1170303300
Артикул: RS 942-360-952
Наличие: есть в наличии на складе: 2 шт.  ?  (по данным на 04:37 24.05.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 25.05.2018) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: завтра (ПТ, 25.05.2018) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 08:51:25)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Цена: 360 р.
Бонусные баллы: 4  ? 
Количество:  
   - или -   
трос, стояночная тормозная система | зад | passat,passat stufenheck,passat variant,santana

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JP GROUP 1170303300 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание RSтрос, стояночная тормозная система | зад | passat,passat stufenheck,passat variant,santana
Описание SPТрос ручного тормоза /барабанный тормоз/ [MECHANEX; DK]
АртикулRS942360952
АртикулAS942360952
Штрих-код (EAN)5710412139049
Страна (по штрих-коду)Дания
Длина 1/длина 2 [мм]2565/1065
Сторона установкисзади
Тип тормозаДиски/барабаны

Оригинальные номера
103404015искать аналоги >
103404755искать аналоги >
1170303300_JPискать аналоги >
24372701082искать аналоги >
321609721CVAGискать аналоги >
609401001искать аналоги >
814029122искать аналоги >
904744искать аналоги >
GCH1524искать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ATE24372701082искать аналоги >
JP GROUP609401001искать аналоги >
TRISCAN814029122искать аналоги >
TRWGCH1524искать аналоги >

Применяется в автомобилях
VW CARAT (32B)
VW CARAT седан (32B)
VW CARAT универсал (32B)
VW CORSAR (32B)
VW CORSAR (32B)
VW CORSAR седан (32B)
VW CORSAR универсал (32B)
VW PASSAT (32B)
VW PASSAT Variant (32B)
VW PASSAT седан (32B)
VW QUANTUM (32B)
VW QUANTUM (32B)
VW QUANTUM универсал (32B)
VW SANTANA (32B)
VW SANTANA (32B)
VW SANTANA седан (32B)
JP GROUP

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить JP GROUP 1170303300, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОбрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос или повреждение пружины фиксатора.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоИзношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов.
    ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиДисбаланс карданных валов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018