Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание MO | Наконечник р/т DAEWOO LEGANZA/NUBIRA 98-03 лев/прав. |
Артикул | 554802042 |
Штрих-код (EAN) | 5413978155316 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Длина [мм] | 75 |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер конуса [мм] | 13,2 |
Размер резьбы 1 | MM12x1,5R |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1693 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17502 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4802 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29661 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59211 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-16 020 0001 | искать аналоги > |
MOOG | DE-ES-0634 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4820900 | искать аналоги > |
NK | 5035002 | искать аналоги > |
OCAP | 0282892 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-950 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.306 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9345S | искать аналоги > |
RTS | 91-03105 | искать аналоги > |
RUVILLE | 919000 | искать аналоги > |
SWAG | 89 71 0001 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 21100 | искать аналоги > |
TRW | JTE925 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |