Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ведущая шестерня, стартер |
Описание MS | бендикс стартера fiat ford peugeot gm |
Артикул | 1866756181 |
Число зубцов | 9 |
Внешний диаметр [мм] | 35,5 |
Общая длина [мм] | 57,5 |
Диаметр [мм] | 54,5 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 001 223 010* | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 223 013* | искать аналоги > |
BOSCH | 6 033 AD0 270 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 033 AD0 414 | искать аналоги > |
ERA | 225480 | искать аналоги > |
ERA | ZN1022 | искать аналоги > |
GHIBAUDI | 2239 | искать аналоги > |
HOFFER | 6647051 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 47051 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |