Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 928932631 |
Штрих-код (EAN) | 4006633430098 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1640 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1234200485 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 431139B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 477 011 | искать аналоги > |
COFLE | 10.937 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18115 | искать аналоги > |
FTE | FBS07007 | искать аналоги > |
NK | 903310 | искать аналоги > |
PAGID | 85080 | искать аналоги > |
PEX | 4.0148 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC2472 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44013400 | искать аналоги > |
TRW | GCH1825 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ COUPE (C123) |
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) |
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) |
MERCEDES-BENZ седан (W123) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |