Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 610377087 |
| Штрих-код (EAN) | 87295103814 |
| Количество проводов | 4 |
| Длина [мм] | 420 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0381 | SM | искать аналоги > | |
| 09193654 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 55561863 | FA | искать аналоги > | |
| 855356 | SP | искать аналоги > | |
| 855359 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 855528 | FA | искать аналоги > | |
| 9135654 | FA | искать аналоги > | |
| 9193654 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9202575 | FA | искать аналоги > | |
| 93190419 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| OZA659EE7 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0258 006 170 | искать аналоги > |
| BOSCH | LS6170 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL ASTRA G универсал (F35_) |
| OPEL CORSA C (F08, F68) |
| OPEL CORSA D |
| OPEL VITA C (F08, F68) |
| VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |