Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
| Артикул | 920744712 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096085703 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижняя скоба |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 1218G | искать аналоги > |
| AL-KO | 3078DG | искать аналоги > |
| AL-KO | 3187DG | искать аналоги > |
| AL-KO | 3187IG | искать аналоги > |
| BOGE | 32-H20-A | искать аналоги > |
| BOGE | 32-J13-A | искать аналоги > |
| BOGE | 32-J14-A | искать аналоги > |
| BOGE | 32-N09-A | искать аналоги > |
| KYB | 334826 | искать аналоги > |
| KYB | 334827 | искать аналоги > |
| KYB | 334828 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1218G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-3078GR | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 178879 | искать аналоги > |
| SACHS | 290 034 | искать аналоги > |
| SACHS | 310 089 | искать аналоги > |
| SACHS | 310 090 | искать аналоги > |
| SACHS | 312 419 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C2 (JM_) |
| CITROEN C2 ENTERPRISE |
| CITROEN C3 I (FC_) |
| PEUGEOT 1007 (KM_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |