Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 817210637 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960204349 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [кг] | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1032120 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 97KB6038AD | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 22244 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 538356 | искать аналоги > |
| MALO | 19386 | искать аналоги > |
| MEYLE | 7140320001 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-6958 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 35567 | искать аналоги > |
| PEX | 1213368 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EM3164 | искать аналоги > |
| SASIC | 9002448 | искать аналоги > |
| SWAG | 50922244 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 302398 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD KA (RB_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |