Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в перед. 27x37x7\ fiat bravo / punto / marea / stilo 1.1 / 1.2i 95>, man |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание FA | Сальник колен.вала перед.(27x37x7) |
Описание BG | Сальник 81-37461-00 |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 823358582 |
Штрих-код (EAN) | 4026634405277 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 27 |
Внешний диаметр [мм] | 37 |
Ширина (мм) | 7 |
Тип сальника вала | AB |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
069540 | FA | искать аналоги > | |
1535493 | FORD | TD | искать аналоги > |
46404094 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71740681 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
813746100 | FA | искать аналоги > | |
95512889 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9S516659EA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15081900 | искать аналоги > |
CORTECO | 12016529B | искать аналоги > |
ELRING | 069.540 | искать аналоги > |
GLASER | P77405-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |