Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 371352202 |
Штрих-код (EAN) | 5012759380444 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 42 |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 57 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352395 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3523AR | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270668 | искать аналоги > |
AYD | 87CI04626 | искать аналоги > |
BOGE | 88-405-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6417 | искать аналоги > |
FAI | SS4314 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26127 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6417 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28896 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28896 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33428 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 610 0010 | искать аналоги > |
MONROE | L38804 | искать аналоги > |
MOOG | CI-SB-2210 | искать аналоги > |
NK | 5101919 | искать аналоги > |
OCAP | 1215620 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.233 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8244 | искать аналоги > |
RUVILLE | 986619 | искать аналоги > |
SASIC | 5233AR3 | искать аналоги > |
SIDEM | 807612 | искать аналоги > |
SIDEM | 807615 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410925 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411178 | искать аналоги > |
SWAG | 64 92 6127 | искать аналоги > |
TEKNOROT | SB 499 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 38804 | искать аналоги > |
TRW | JBU702 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2619 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |