Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 181908626 |
Штрих-код (EAN) | 8020584961711 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9617.10 |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Высота [мм] | 45,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24866 | искать аналоги > |
ATE | 24012401361 | искать аналоги > |
BENDIX | 561926B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478531 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478897 | искать аналоги > |
BRECO | BS8532 | искать аналоги > |
BRECO | BV8532 | искать аналоги > |
BREMBO | 09961711 | искать аналоги > |
FERODO | DDF885 | искать аналоги > |
JURID | 561926J | искать аналоги > |
METELLI | 230461 | искать аналоги > |
sbs | 16590 | искать аналоги > |
sbs | 16590S | искать аналоги > |
sbs | 1815203010 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92082900 | искать аналоги > |
TRW | DF1443 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 380215700 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |