Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MAHLE ORIGINAL 001PL18228000
001PL18228000 вкладыш шатунный

Производитель: MAHLE ORIGINAL

Код производителя: 001PL18228000
Артикул: FA 191-908-481
Наличие: нет в наличии (c 26.09.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Вкладыш шатунный

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MAHLE ORIGINAL 001PL18228000 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул191908481
для люфта подшипника от [мм]0,02
люфт подшипника до [мм]0.068
для толщины стенки от [мм]1.478
до толщины стенки [мм]1.483
Ширина (мм)20,85
для диаметра вала начиная с [мм]31.984
до диаметра вала [мм]32
для корпуса диаметром начиная с [мм]35
До корпуса диаметром [мм]35.016

Неоригинальные номера (аналоги)
GLACIER-VANDERVELLCB1157Bискать аналоги >
GLYCO11-3438искать аналоги >
KOLBENSCHMIDT78 754 600искать аналоги >
MAHLE ORIGINAL

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить MAHLE ORIGINAL 001PL18228000, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВ выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде).
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаИзгиб полуоси.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНеисправность амортизатора.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПоломка сепаратора подшипника первичной шестерни.
    Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода.
    Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024