Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора АКПП/МКПП задняя |
Артикул | 512926807 |
Штрих-код (EAN) | 4044688017505 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,535 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05104038AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
10130083_SW | BR | искать аналоги > | |
2D0199379B | VW | TD | искать аналоги > |
2D0399201 | VW | TD | искать аналоги > |
5104038AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
9012421413 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9012421513 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |