Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Шарнир равных угловых скоростей наружн. MAZDA 121/ PRIDE 1.1/1.3 9096 818030 |
Артикул | 329782086 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 19 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Длина [мм] | 136,5 |
Спецификация | Groove Type : Middle |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B00225400 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B00225400B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B00225500 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B00225500B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B0022560 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B00225600 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B00225600B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B00325400 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B00325400C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B00325400D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B00325600 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B00325600C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B00325600D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
KK33122510 | KIA | TD | искать аналоги > |
KK33122610 | KIA | TD | искать аналоги > |
KK33325400 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 300869 | искать аналоги > |
LOBRO | 302982 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1171 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20636 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA PRIDE (DA) |
MAZDA 121 II (DB) |
MAZDA 121 II седан (DB) |
MAZDA 121 Mk II (DB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |