Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень клиновой 10x700 \VW golf 1.6d / td 83-91, citroen cx 2.5 / 2.5d / td 84-91, man,volvo |
Артикул | 488404701 |
Штрих-код (EAN) | 4040074209851 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 10 |
Длина [мм] | 700 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 302 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 630 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X700 | искать аналоги > |
DAYCO | 10A0700C | искать аналоги > |
DAYCO | 10A0700GL | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18293 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18293 01 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1100700 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 10 x 700 | искать аналоги > |
VEYANCE | 10AV0700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |