Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц 1-4цил.\ bmw e38 / e39 4.4 v8 32v m62 dohc 97> |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание FR | Прокл.ГБЦ R |
Описание FA | Прокладка ГБЦ R |
Описание WM | Прокладка ГБЦ BMW M62 4.4 V8 32V 96> Lh |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | 618044859 |
Штрих-код (EAN) | 4026634194423 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,74 |
Диаметр [мм] | 93 |
к цилиндру двигателя | 1 - 4 |
только в соединении с | 14-32005-01 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11121433473 | BMW | TD | искать аналоги > |
268180 | FA | искать аналоги > | |
613137000 | FA | искать аналоги > | |
LVB000360 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | H80015-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027787-10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW 8 (E31) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |