Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 873645562 |
Штрих-код (EAN) | 4019722275081 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 25 |
Высота [мм] | 68,5 |
Расположение/число отверстий | 06/07 |
? фаски 2 [мм] | 130 |
Диаметр центрирования [мм] | 85 |
Вес [кг] | 9,3 |
Номер технической информации | 98200 1432 0 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2E0615301 | AUDI | TD | искать аналоги > |
400647600 | RS | искать аналоги > | |
59432 | RS | искать аналоги > | |
9064210012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9064210112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9064210212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9064210012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9064210112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9064210212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
DF4822S | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |