Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 882732083 |
Штрих-код (EAN) | 4040074266373 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6U0412355 | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FSM5122 | искать аналоги > |
JP GROUP | A3609 | искать аналоги > |
MAPCO | 33959 | искать аналоги > |
MONROE | MK069 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5550 | искать аналоги > |
RUVILLE | 827801 | искать аналоги > |
SKF | VKDA 35112 T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |