Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 479635017 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816364290 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 915 |
| Количество соединений | 2 |
| Длина кабеля [мм] | 851 |
| Вес [кг] | 0,04 |
| необходимое количество | 1 |
| Цвет | черный |
| Цвет | серый |
| Цвет | синий |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34356791962 | AR | искать аналоги > | |
| 34356791962 | BMW | SP | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (F10, F18) |
| BMW 6 кабрио (F12) |
| BMW 6 купе (F13) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |