Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан выпускной 27.5x6x90\ rover 75 2.0 / 2.5 v6 99> |
Описание MK | клапан выпускной |
Описание MS | клапан выпускной |
Описание WM | Клапан двигателя Rover 218/418/25/45/75/825 1.8i-2.5i 99> 27.4x6x90 EX |
Артикул | 763911227 |
Штрих-код (EAN) | 8112000013897 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 27,4 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 90 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | S |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LGH10065 | ROVER | TD | искать аналоги > |
LGH101360 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94102 | искать аналоги > |
AE | V94342 | искать аналоги > |
IPSA | VL130700 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 201 VA 30945 100 | искать аналоги > |
TRW | 801004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |