Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 965913943 |
Штрих-код (EAN) | 5050063032932 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,248 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52365S5A024 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-4056 | искать аналоги > |
ASHUKI | H583-09 | искать аналоги > |
ASHUKI | H583-12 | искать аналоги > |
ASVA | 0301-027 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7499 | искать аналоги > |
FEBEST | HAB-027 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42060 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7499 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-4056 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ4056 | искать аналоги > |
LYNXauto | C9430 | искать аналоги > |
MALO | 50038 | искать аналоги > |
MDR | MEM-84056 | искать аналоги > |
STELLOX | 87-37072-SX | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 2060 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VII седан (ES) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |