Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 216454183 |
Штрих-код (EAN) | 8020584015582 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.5569.14 |
Диаметр [мм] | 295 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9,6 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Высота [мм] | 72 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08556914 | SM | искать аналоги > | |
271497 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
2714970 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
31262090 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3516882 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14356E | искать аналоги > |
ATE | 24011002161 | искать аналоги > |
ATE | 24111002161 | искать аналоги > |
BENDIX | 561681B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478640 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955347 | искать аналоги > |
BRECO | BS7432 | искать аналоги > |
FERODO | DDF551 | искать аналоги > |
JURID | 561681J | искать аналоги > |
METELLI | 230374 | искать аналоги > |
sbs | 16221 | искать аналоги > |
sbs | 1815204826 | искать аналоги > |
sbs | 1815204829 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92058700 | искать аналоги > |
TRW | DF2620 | искать аналоги > |
VALEO | 186527 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 610119600 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 850 (LS) |
VOLVO 850 универсал (LW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |