Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

SASIC 8173673 (381767 / 1608652280 / 381767 ) наконечник рулевой тяги Citroen (Ситроен) c3 Picasso (Пикасо) c elysee Peugeot (Пежо) 207 208 301

Производитель: SASIC

Код производителя: 8173673
Оригинальный номер: 381767  ? 
Артикул: AR-MK 183-669-057
Наличие: есть в наличии на складе: 11 шт.  ?  (по данным на 04:26 17.01.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (СР, 18.01.2017) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: завтра (СР, 18.01.2017) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 05:36:05)
Цена: 880.00 р.
Бонусные баллы: 9  ? 
Количество:  
   - или -   
наконечник рулевой тяги citroen c3 picasso c elysee peugeot 207 208 301

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SASIC 8173673 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ARнаконечник рулевой левый\ peugeot 207 1.4 / 1.6 / t / hdi 16v 06>
Описание ASНаконечник рулевой тяги
Описание MKнаконечник рулевой тяги citroen c3 picasso c elysee peugeot 207 208 301
Описание FPSPНаконечник поперечной рулевой тяги
АртикулARMK183669057
АртикулFA183669057
Штрих-код (EAN)3660872370167
Страна (по штрих-коду)Франция
Размер резьбыM 16 X 1.5
для оригинального номера1608652280
Сторона установкипередний мост
Сторона установкислева

Оригинальные номера
1608652280CITROENискать аналоги >
381767 искать аналоги >
381767CITROENискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITA2336искать аналоги >
FEBI BILSTEIN28710искать аналоги >
FRAP3394искать аналоги >
MGADR8809искать аналоги >
MOOGPEES4163искать аналоги >
OCAP0292393искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR3546Sискать аналоги >
ZF Parts3060201искать аналоги >

Применяется в автомобилях
CITROEN C-ELYSEE
CITROEN C3 Picasso
PEUGEOT 207 (WA_, WC_)
PEUGEOT 207 CC (WD_)
PEUGEOT 207 SW (WK_)
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_)
PEUGEOT 207 Van
PEUGEOT 208
PEUGEOT 301
SASIC

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить SASIC 8173673, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗаедание поршня главного цилиндра.
    КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиСкопление грязи в сливной трубке.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Недостаточное давление жидкости в системе.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаИзнос или повреждение сальника ведущей шестерни.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНеполное выключение сцепления.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуТечь через сальники ведущей шестерни.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017