Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 143x254h\ lexus gs300 93> / gs430 97>, toyota supra 3.0 / t 24v 93-97 |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание MS | ремень грм 143rhp+254h |
Описание FA | Ремень ГРМ |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ (143RHP+254H) (143zX25.4) Lexus GS/IS 3. |
Описание WM | Ремень ГРМ Toyota. Lexus GS300 3.0I 24V 2JZ-GE Z143*25.4 93> |
Описание RO | 143RHP+254H) Ремень ГРМ(143zX25.4) Lexus GS/IS 3.0- 07/05,Toyota Supra 3.0 05/93 |
Артикул | 800511025 |
Штрих-код (EAN) | 8021787535495 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 143 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1356846020 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
1356846021 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1356846030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1356846035 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1356849035 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1356849036 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
94535_DY | BR | искать аналоги > | |
E32033JC | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987AE1050 | искать аналоги > |
GATES | T215 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1122033 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB450 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS SportCross |
TOYOTA SUPRA (JZA80) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |