Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | сайлентблок подрамника пер.\ opel vectra b 95> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | опора двигателя opel vectra b |
| Описание MS | опора двигателя opel vectra b |
| Описание FR | Сайл.блок пер.подрамника |
| Описание MO | Сайлентблок подрамника OPEL VECTRA B пер. |
| Артикул | 508324585 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872364340 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 38,5 |
| Внутренняя длина [мм] | 35 |
| Наружная длина [мм] | 19 |
| для оригинального номера | 302280 |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0302280 | AR | искать аналоги > | |
| 0302280 | AR | искать аналоги > | |
| 302280 | OPEL | SP | искать аналоги > |
| 9002491 | SM | искать аналоги > | |
| 90468609 | AR | искать аналоги > | |
| SAS9002491 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MOOG | OPSB0067 | искать аналоги > |
| ZF Parts | 25464 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL VECTRA B (36_) |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |