Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

SASIC 2256017 (51712408 / 46777742 / 51769074) сайлентблок рычага задний с кронштейном левый Fiat (Фиат) doblo 01->

Производитель: SASIC

Код производителя: 2256017
Оригинальный номер: 46813842  ? 
Артикул: SM-AK 816-971-998
Наличие: есть в наличии на складе: 6 шт.  ?  (по данным на 09:30 28.07.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 31.07.2017) после 13:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: через 3 дня (ПН, 31.07.2017) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 18:00 завтрашнего дня
Цена: 630.00 р.
Бонусные баллы: 6  ? 
Количество:  
   - или -   
Сайлентблок рычага задний с кронштейном левый Fiat Doblo 01->

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SASIC 2256017 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание SMСайлентблок рычага задний с кронштейном левый Fiat Doblo 01->
Описание AKСайлентблок рычага подвески
Описание MKсайлентблок fiat doblo strada
Описание FPSPРычаг независимой подвески колеса подвеска колеса
АртикулSMAK816971998
АртикулBR816971998
Штрих-код (EAN)3660872391797
Страна (по штрих-коду)Франция
Внутренний диаметр20
для оригинального номераPart/oe 51769074
Тип руляТреугольный рычаг (грузовой автомобиль)
Сторона установкипередний мост
Сторона установкисзади
Сторона установкислева

Оригинальные номера
46777742FIATискать аналоги >
46813842FIATискать аналоги >
51712408FIATискать аналоги >
51769074FIATискать аналоги >
51866701FIATискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
IRIR949Aискать аналоги >
MOOGFISB2514искать аналоги >
MOOGFISB2515искать аналоги >
QUINTON HAZELLEMS8034искать аналоги >

Применяется в автомобилях
FIAT DOBLO (119)
FIAT DOBLO Cargo (223)
FIAT STRADA пикап (178E)
SASIC

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить SASIC 2256017, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииНеисправность главного цилиндра или суппорта.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен или поврежден сальник ведущей шестерни.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильная установка углов передних колес.
    ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяОхладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПовреждено тяговое реле стартера.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныКонденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard Bitcoin


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017