Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2009474881 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872325334 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр стабилизатора [мм] | 17 |
| для оригинального номера | 191411314 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип установки | Резиновая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 191411314 | SEAT | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 4443 | искать аналоги > |
| BOGE | 87830A | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000137 | искать аналоги > |
| DELPHI | TD529W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 09519 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 590060 | искать аналоги > |
| MALO | 17635 | искать аналоги > |
| MAPCO | 33904 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1004110000 | искать аналоги > |
| MOOG | VOSB6725 | искать аналоги > |
| OCAP | 1215411 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 32210 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMB7011 | искать аналоги > |
| SIDEM | 863804 | искать аналоги > |
| ZF Parts | 14341 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |