Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3265051551 |
Штрих-код (EAN) | 3306437189194 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 313 |
Высота [мм] | 70 |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
Минимальная толщина [мм] | 30 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 115 |
Версия | JC |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351260130 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
4351260170 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351260171 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24013201481 | искать аналоги > |
BENDIX | 562559BC | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955976 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1211 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1211-1 | искать аналоги > |
JURID | 562559JC | искать аналоги > |
NECTO | WN1229 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 694510 | искать аналоги > |
sbs | 1815204597 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF519 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 590257300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |