Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3740057489 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872332011 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество ребер | 40 |
| Длина [мм] | 524 |
| для оригинального номера | 191419063B |
| Вид эксплуатации | ручной |
| Рулевое управление | зубчатый вал рулевого управления |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без усиленного рулевого механизма |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 191419063B | SEAT | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 07964 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1160809567 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSR57 | искать аналоги > |
| ZF Parts | 10226 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |