Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4007201825 |
Штрих-код (EAN) | 4031185275194 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 294 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Расположение/число отверстий | 5/7 |
Высота [мм] | 56,4 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Диаметр центрирования [мм] | 85 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17916 | искать аналоги > |
ABE | C30015ABE | искать аналоги > |
ASHIKA | 60-0S-S03 | искать аналоги > |
CAR | 142.1304 | искать аналоги > |
E.T.F. | 19-0065 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1627 | искать аналоги > |
FREMAX | BD-8674 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1060 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J3300401 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-S03 | искать аналоги > |
JURID | 562785JC | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-7705 | искать аналоги > |
LPR | S7000V | искать аналоги > |
OPEN PARTS | BDR2376.20 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5654 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1060 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SSANGYONG ACTYON I |
SSANGYONG KYRON |
SSANGYONG REXTON (GAB_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |