Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4028178414 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 315 / 220 |
Параметр | PN6531502 |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701513031 | VW | FA | искать аналоги > |
701513031A | VW | TD | искать аналоги > |
701513031F | VW | TD | искать аналоги > |
701513031M | VW | TD | искать аналоги > |
701513031N | VW | SM | искать аналоги > |
701513031P | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Forcetech | 6531502 | искать аналоги > |
MONROE | V2077 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |