Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4102037914 |
Штрих-код (EAN) | 3306437188173 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 340 |
Высота [мм] | 49,6 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Версия | JC |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8J0615301 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8J0615301G | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24013001871 | искать аналоги > |
BENDIX | 562508B | искать аналоги > |
BENDIX | 562508BC | искать аналоги > |
FERODO | DDF1847 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1847C | искать аналоги > |
FERODO | DDF1847C-1 | искать аналоги > |
JURID | 562508J | искать аналоги > |
JURID | 562508JC | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6101510 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6121310 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1275 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100332720 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI TT (8J3) |
AUDI TT Roadster (8J9) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |