Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 629402758 |
Штрих-код (EAN) | 5050063180350 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Вес [кг] | 0,1 |
необходимое количество | 2 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | сверху |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1954757 | FORD | TD | искать аналоги > |
54506B9500 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54506B9500[1954757 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |