Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | 880288 катушка зажигания mitsubishi pajero sport 1.8 01-05 |
Описание MS | 880288 катушка зажигания mitsubishi pajero sport 1.8 01-05 |
Описание AE | катушка зажигания mitsubishi pajero sport 1.8 01-05 |
Описание FR | Катушка зажигания |
Артикул | 374498093 |
Количество соединений | 3 |
для артикула № | 880288 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F696 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
H3T024 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | C85004 | искать аналоги > |
ASHUKI | C85009 | искать аналоги > |
ERA | 880288 | искать аналоги > |
ERA | 880288A | искать аналоги > |
ERA | 880288B | искать аналоги > |
ERA | 880288HQ | искать аналоги > |
ERA | F696 | искать аналоги > |
ERA | HEC1104 | искать аналоги > |
ERA | MD180936 | искать аналоги > |
FISPA | 8530499 | искать аналоги > |
HOFFER | 8010749 | искать аналоги > |
HUECO | 13 8844 | искать аналоги > |
JANMOR | JM5197 | искать аналоги > |
LUO'S | L620503 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10749 | искать аналоги > |
MOBILETRON | CF11 | искать аналоги > |
NGK | 48090 | искать аналоги > |
NGK | U1011 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30499 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |