Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 719041376 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465354670 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 948 379 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 4PK1245 | искать аналоги > |
| FLENNOR | 4PK1245 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1245 K 4 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DMV-9054 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 4 PK 1245 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR41245 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR41250 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 4K1245 | искать аналоги > |
| SNR | CA4PK1245 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8640 401245 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 4PK1245 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 4PK1250 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET CAMARO (FP_) |
| CITROEN BX (XB-_) |
| CITROEN BX Break (XB-_) |
| LANCIA THEMA (834) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |