Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 483988034 |
Штрих-код (EAN) | 4031185167840 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 830 |
Диаметр корпуса [мм] | 27 |
Высота подъема [мм] | 256 |
Общая длина [мм] | 685 |
Диаметр 1 [мм] | 10 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей со спортивным пакетом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28555 | искать аналоги > |
MONROE | ML5251 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 140137 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP140137 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS140137 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |