Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 915459341 |
Штрих-код (EAN) | 5412096176388 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Давление [бар] | 40 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
527239 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
527240 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26673 | искать аналоги > |
LIZARTE | 20.00.0097 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QHS515 | искать аналоги > |
SPIDAN | 63577 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8760 38209 | искать аналоги > |
TRW | JSS172 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XANTIA Break (X1) |
CITROEN XANTIA Break (X2) |
CITROEN XANTIA Estate (X1) |
CITROEN XANTIA Estate (X2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |