Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 318842772 |
Штрих-код (EAN) | 5414465636738 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46811241 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4681124171719034 | SP | искать аналоги > | |
71719034 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 4PK917 ELAST | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK917 ELAST T1 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK917T1 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK917EE | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40719 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4PK0917ST | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 917 SK 4 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4 EPK 917 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 4K0917T1 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 4SK917 | искать аналоги > |
SNR | CA4SPK917 | искать аналоги > |
SWAG | 20 94 0719 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 400917SF | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK-S0917 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK0917S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |