Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 263026772 |
Штрих-код (EAN) | 4044688347992 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 20 93 4798 |
Вес [кг] | 0,325 |
необходимое количество | 1 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11127501588 | BMW | TD | искать аналоги > |
11127502482 | BMW | TD | искать аналоги > |
11127506418 | BMW | TD | искать аналоги > |
11127511582 | BMW | TD | искать аналоги > |
11127513195 | BMW | TD | искать аналоги > |
11127568838 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 440437P | искать аналоги > |
DPH | -- | искать аналоги > |
DPH | 115471 | искать аналоги > |
ELRING | 725.340 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 9115431 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34799 | искать аналоги > |
GLASER | V38082-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-30398-00/0 | искать аналоги > |
PAYEN | HM5297 | искать аналоги > |
REINZ | 15-37332-01 | искать аналоги > |
VAN HECK | PX1076 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
BMW X5 (E53) |
BMW X5 (E70) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |