Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый\ volvo 850 / s70 / v70 2.5tdi 91-00 |
Описание AE | рычаг нижн. п. |
Артикул | 3395101810 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
272227 | VOLVO | искать аналоги > | |
272274 | VOLVO | искать аналоги > | |
2722742 | VOLVO | искать аналоги > | |
272337 | VOLVO | искать аналоги > | |
2723393 | VOLVO | искать аналоги > | |
277227 | VOLVO | искать аналоги > | |
2772274 | VOLVO | искать аналоги > | |
5702784_SX | BR | искать аналоги > | |
8614265 | VOLVO | искать аналоги > | |
8628488 | VOLVO | искать аналоги > | |
8628494 | VOLVO | искать аналоги > | |
8628498 | VOLVO | искать аналоги > | |
86284981 | VOLVO | искать аналоги > | |
9 140 977 | VOLVO | искать аналоги > | |
9140977 | VOLVO | искать аналоги > | |
9186731 | VOLVO | искать аналоги > | |
9192917 | VOLVO | искать аналоги > | |
9492292 | VOLVO | искать аналоги > | |
9492296 | VOLVO | искать аналоги > | |
9492674 | VOLVO | искать аналоги > | |
9492676 | VOLVO | искать аналоги > | |
9492917 | VOLVO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |