Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4084200190 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558921309 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 136 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 100 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 111 |
| Размер резьбы | 1 1/2-16 UN-2B |
| Высота [мм] | 302 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| JCQ81LUB105 | SULLAIR | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |