Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

HONDA 77930SELN81

Код производителя: 77930SELN81
Оригинальный номер: 77930SELN81  ? 
Артикул: SP 775-302-822
Наличие: нет в наличии (c 06.04.2013)  ? 

Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата. (?)



Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли 77930SELN81 на Ваш автомобиль по каталогу.
Оригинальные номера
77930SELN81искать аналоги >

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Внимание! Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата.

Это означает, что необходимо оплатить заказ заранее и полностью, только после этого заказ поступит в обработку. Отказаться от такого товара нельзя.

Совсем не обязательно приезжать для этого к нам.
Для того, чтобы внести предоплату удаленно, при оформлении заказа необходимо будет выбрать один из следующих способов оплаты (и оплатить им):
Банковская карта / Яндекс.Деньги / QIWI Кошелек.

Если будет выбран способ оплаты Наличными при получении, это будет означать необходимость личного визита в наш магазин для внесения предоплаты наличными.

Для того, чтобы купить 77930SELN81, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаДеформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах.
    КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюИзнос или повреждение подшипника шестерни электродвигателя.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляИзнос шаровых шарниров рычагов подвески.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard Bitcoin


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017