Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 502767770 |
Штрих-код (EAN) | 4005108319449 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 220 |
Профиль ступицы | 23X26 |
Число зубцов | 23 |
Номер технической информации | TSFV |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1004521 | FORD | TD | искать аналоги > |
95BG7550BB | FORD | TD | искать аналоги > |
95BG7550BC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | HB 06111 | искать аналоги > |
BORG & BECK | K 01647 | искать аналоги > |
SACHS | 1862 496 041 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 995 402 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 022 288 00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 022 288 02 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 022 288 04 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 H22 288 02 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03H22-0288-02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |