Каталог
Акции
Мы вконтакте

OMBRA 112013 'головка торцевая 1 / 2''dr 13 мм. ombra 1'головка торцевая 1 / 2''dr 13 мм. ombra 1

'головка торцевая 1 / 2''dr 13 мм. ombra 1'головка торцевая 1 / 2''dr 13 мм. ombra 1

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли OMBRA 112013 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание SP112013 Головка торцевая 1/2"DR 13 мм
АртикулAR348882690
OMBRA

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить OMBRA 112013, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
    Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляЗасорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуНеисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода.
    КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточная частота вращения вала компрессора.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018