Каталог
Акции
Мы вконтакте

ONNURI GSPH-483 (219302D101 / 219302D100 / GP8945) опора двигателя

Производитель: ONNURI

Код производителя: GSPH-483
Артикул: AK 461-813-559
Наличие: есть в наличии на складе: 5 шт.  ?  (по данным на 06:34 18.01.2019)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПН, 21.01.2019) после 13:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: послезавтра (ПН, 21.01.2019) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 12:05:45)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Цена: 650 р.
Бонусные баллы: 7  ? 
Количество:  
   - или -   
Опора двигателя

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ONNURI GSPH-483 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARподушка двс задняя mt\ hyundai coupe 1.6 / 2.0 01-04 / elantra 00-04
Описание AKОпора двигателя
Описание SPMPПодушка двигателя задняя
Артикул461813559

Оригинальные номера (OEM)
219302D100FAискать аналоги >
219302D101SPискать аналоги >
GP8945FAискать аналоги >
ONNURI

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить ONNURI GSPH-483, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    КузовКапотЗамок капота не отпирается рукояткой из салонаБольшая длина троса привода замка.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыСломалась пластина верхнего контакта прерывателя.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоНарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДисбаланс колес.
    КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточная заправка хладагентом.
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2019