Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц\ mitsubishi carisma / lancer 1.6-1.8 4g92 / 4g93k 93> |
Описание AK | Прокладка ГБЦ |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Артикул | 336510221 |
Штрих-код (EAN) | 4026634313534 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
только в соединении с | 14-55014-01 |
Диаметр [мм] | 82 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
020030 | FA | искать аналоги > | |
615321500 | FA | искать аналоги > | |
MD177341 | FA | искать аналоги > | |
MD322820 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10109900 | искать аналоги > |
CORTECO | 415228P | искать аналоги > |
CORTECO | 415229P | искать аналоги > |
ELRING | 020.030 | искать аналоги > |
GLASER | H40369-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AG7710 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |