Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 818333579 |
Штрих-код (EAN) | 4040074632956 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальная сила ток [A] | 10 |
Монтажная глубина [мм] | 40 |
Ширина зева гаечного ключа | 8 |
Общая длина [мм] | 152 |
Размер резьбы | M8 x 1 |
Диаметр [мм] | 4,1 |
Покатость конуса | 93 |
Техника подключения | Ø 4 mm |
Напряжение [В] | 11 |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
27600323 | IVECO | TD | искать аналоги > |
500351992 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5960A3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5960A4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5960K4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
71772817 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | A-603 | искать аналоги > |
BERU | 0100276003 | искать аналоги > |
BERU | GN 037 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 203 009 | искать аналоги > |
BOSCH | GLP205 | искать аналоги > |
BREMI | 26063 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH270/002 | искать аналоги > |
DELPHI | HDS419 | искать аналоги > |
DENSO | DG-195 | искать аналоги > |
FAE | 74216 | искать аналоги > |
HIDRIA | 13 721 815 | искать аналоги > |
KAGER | 65-2104 | искать аналоги > |
KLAXCAR FRANCE | 41203z | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 062900060304 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | UY6A | искать аналоги > |
NGK | 96853 | искать аналоги > |
NGK | Y8005J | искать аналоги > |
VALEO | 345174 | искать аналоги > |
VEMO | V99-14-0059 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |