Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 673035605 |
| Штрих-код (EAN) | 8429020039791 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Количество пазов/ отверстий | 3 |
| Толщина [мм] | 1,6 |
| Диаметр [мм] | 81,3 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6830399 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10034410 | искать аналоги > |
| ELRING | 580.083 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-024951-10 | искать аналоги > |
| PAYEN | BM960 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-25715-20 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |