Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 857115816 |
Штрих-код (EAN) | 4044197064946 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8.945 |
Диаметр головки клапана [мм] | 36.400 |
Длина [мм] | 123.800 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | биметалл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6200033 | FORD | TD | искать аналоги > |
6594643 | FORD | TD | искать аналоги > |
6594644 | AR | искать аналоги > | |
6594644 | AR | искать аналоги > | |
849F6505AA | FORD | TD | искать аналоги > |
914F6505A2A | FORD | TD | искать аналоги > |
V91221EX | AR | искать аналоги > | |
V91221_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V035509 | искать аналоги > |
CORTECO | V035509 | искать аналоги > |
FRECCIA | 4632 | искать аналоги > |
IPSA | VL093400 | искать аналоги > |
TRW | 105-35509 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |