Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рулевой рейки с г / у\ toyota yaris verso nc / lp22 1.3 99> |
Описание AK | Пыльник рулевой рейки |
Описание MK | пыльник рулевой рейки toyota |
Описание MS | пыльник рулевой рейки toyota |
Описание AE | пыльник рул.тяги citroen c1 / peugeot 107 / toyota aygo 05=> |
Описание BG | Пыльник рулевой TOYOTA YARIS (P1) -2/03 9006720 |
Артикул | 127642298 |
Штрих-код (EAN) | 3660872366047 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 4066A3 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4066A3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4553509180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4553552010 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
4553552060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9006720 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DA SILVA | K5533 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39235 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39238 | искать аналоги > |
MOOG | K150215 | искать аналоги > |
ZF Parts | 3440601 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |