Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MS | тяга стабил-ра |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R |
Описание MO | Тяга стабилизатора VW T5 03- пер.подв.лев/прав. |
Описание RP | стойка стабилизатор | зад прав / лев | |
Артикул | 205468542 |
Штрих-код (EAN) | 5710412195953 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | задний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27834 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0999H | искать аналоги > |
JP GROUP | 411395001 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3096701 | искать аналоги > |
MAPCO | 51718 | искать аналоги > |
MAPCO | 51718HPS | искать аналоги > |
MEYLE | 1160600024HD | искать аналоги > |
NK | 5114735 | искать аналоги > |
NK | 5114751 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G71000 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925499 | искать аналоги > |
SWAG | 30927834 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110083 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029632 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029675 | искать аналоги > |
TRW | JTS435 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |